Лифтинвест

С нами вы на высоте с 1972

Личный кабинет    
Call Center
+7 727 251 49 64
callcenter@liftinvest.kz
+7 727 251-99-41
+7 727 251-46-66
+7 727 251-99-40
+7 727 390-40-30
info@liftinvest.kz
Конструктор
Cхемы
Магазин
  • Главная
  • О Компании
    • История
    • Новости
    • Наши преимущества
    • Лицензии, аттестации, сертификаты
    • Вакансии
  • Продукты
    • Лифты
    • Эскалаторы и траволаторы
    • Канатные дороги
    • Продажа запасных частей
    • Фасадомоечное оборудование
    • Автопаркинг
    • Ангарные ворота
  • Услуги
    • Изменение дизайна
    • Поставка лифтового оборудования
    • Монтаж и демонтаж
    • Техническое обслуживание
    • Диспетчеризация лифтового оборудования
    • Техническое освидетельствование
    • Ремонт
    • Обследование
    • Изготовление нестандартного оборудования
    • Консультирование и сопровождение проектов
    • Модернизация
  • Продажа запчастей
  • Проекты
  • Партнеры
  • Клиенты
  • База знаний
    • Лифты
    • Эко-эффективность
    • Варианты исполнения лифтов
  • Вопрос ответ
  • Контакты
Канатные дороги
  • Главная
  • О Компании
  • Продукты
    • Лифты
    • Эскалаторы и траволаторы
    • Канатные дороги
      • Пассажирские
      • Грузовые
      • Фуникулеры
    • Продажа запасных частей
    • Фасадомоечное оборудование
    • Автопаркинг
    • Ангарные ворота
  • Услуги
  • Продажа запчастей
  • Проекты
  • Партнеры
  • Клиенты
  • База знаний
  • Вопрос ответ
  • Контакты

Грузовые

Самым распространенным на территории Советского Союза типом канатных дорог были грузовые канатные дороги, при помощи которых велось строительство и перемещение грузов. Сейчас дороги этого типа можно разделить на несколько классов, в том числе:

  • Подвесные конвейеры;
  • Маятниковые дороги с грузовыми подвесками;
  • Одноканатные системы с отцепляемыми грузовыми подвесками;
  • Двух- и трехканатные системы с отцепляемым подвижным составом;
  • Фунитель;
  • Наземный конвейер.

Наибольшее распространение грузовые подвесные канатные дороги (ГПКД) получили в горных, пересеченных, труднодоступных местностях, где они обеспечивают перевозки по кратчайшему расстоянию и с наименьшими затратами. Как показывает практика, использование ГПКД в сложных рельефных условиях удешевляет перевозки по сравнению с другими видами транспорта в 10 и более раз.

Грузовые подвесные канатные дороги являются одним из видов промышленного транспорта для перевозки сыпучих полезных ископаемых.

При этом подвесные канатные дороги обеспечивают транспортирование любых грузов с использованием минимального количества опорных систем при преодолении водных преград, линий электропередач, сельскохозяйственных угодий, всевозможных массовых застроек и других препятствий. Трассы ГПКД могут быть расположены на высоте до 6 тыс. м над уровнем моря.

К основным факторам, определяющим преимущество ГПКД по сравнению с другими видами транспорта (автомобильным, конвейерным, железнодорожным, пневмоконтейнерным) [3], можно отнести:

  •  значительное сокращение дальности перевозки, так как трассы прокладываются по кратчайшему пути между конечными пунктами с допустимым уклоном 45°;
  • бесперебойная работа независимо от погодных условий (за исключением очень сильного ветра);
  • сравнительно низкий объем единовременных капитальных вложений и эксплуатационных расходов, необходимых для строительства и эксплуатации ГПКД;
  • сокращение отводов земельных угодий и предотвращение вырубки крупных массивов леса;
  • стимулирование развития высокогорных районов;
  • исключение загрязнения окружающей среды;
  • снижение шума от работы машин.

В настоящее время ГПКД успешно эксплуатируются во всем мире: как в южных широтах (например, при открытой разработке никеля на о. Новая Каледония), так и на севере, в том числе за Полярным кругом (например, на острове Шпицберген). В Норвегии за Полярным кругом построена канатная дорога «Скороват» длиной 44.5 км для транспортирования пирита. Канатная дорога «Кристенберг Болиден» (Швеция) длиной 96 км служила для транспортирования рудного концентрата. В Чили на высоте 5900 м над уровнем моря с помощью ГПКД перевозят сырую серу. В Индии (штат Бихар) построена восьмисекционная канатная дорога длиной 53.5 км и производительностью 400 т/ч.

Максимальная производительность ГПКД за рубежом достигает 600–650 т/ч. Производительность дорог двухканатного исполнения, действующих в России и СНГ, составляет 400–430 т/ч, одноканатных дорог – до 300 т/ч.

Эксплуатационная долговечность ГПКД исчисляется тридцатью годами и более. Следует отметить, что в последнее время ГПКД становятся в определенных условиях достаточно серьезным конкурентом автомобильному транспорту.

Специалистами фирмы РНВ Weserhuttle (Германия) проведено технико-экономическое сравнение перевозки сыпучих материалов автосамосвалами грузоподъемностью 30 т и подвесными канатными дорогами для довольно типичных условий, выдвигаемых заказчиками: объем перевозки – 1.3 млн.т/год (300 т/ч), расстояние – 10 км, перепад высот между погрузочным и разгрузочным пунктами – 700 м (табл. 1). При этом было установлено, что в отличие от канатной дороги, расстояние транспортирования при которой по прямой «воздушной» линии составит 10 км, грунтовая автодорога будет значительно длиннее (не менее 18 км).

 

  • csm_Savona03_1ccbebc5a0.jpg
  • csm_Savona02_612f8c6834.jpg
  • csm_Savona01_1140584c44.jpg
  • gruzovie-kanatnie-dorogi-1.jpg
  • gruzovie-kanatnie-dorogi-3.jpg
  • gruzovie-kanatnie-dorogi-2.jpg
  • gruzovie-kanatnie-dorogi-4.jpg
  • gruzovie-kanatnie-dorogi-5.jpg
  • gruzovie-kanatnie-dorogi-6.jpg
  • gruzovie-kanatnie-dorogi-7.jpg
  • gruzovie-kanatnie-dorogi-9.jpg
  • gruzovie-kanatnie-dorogi-8.jpg
  • gruzovie-kanatnie-dorogi-10.jpg
  • gruzovie-kanatnie-dorogi-11.jpg
  • gruzovie-kanatnie-dorogi-12.jpg
  • gruzovie-kanatnie-dorogi-13.jpg
  • gruzovie-kanatnie-dorogi-14.jpg
  • gruzovie-kanatnie-dorogi-15.jpg
Мы в соц. сетях
  • О Компании
  • Продукты
  • Услуги
  • Продажа запчастей
  • Проекты
  • Проекты
  • Партнеры
  • Клиенты
  • База знаний
  • Вопрос ответ
  • Контакты
Программы
  • Программа №1
  • Программа №2
  • Программа №3
  • Программа №4
  • Договора и бланки заявлений
  • Нормативные документы
Контакты

 +7 727 251 49 64
  callcenter@liftinvest.kz

 +7 727 251-99-40
 +7 727 251-99-41
 +7 727 251-46-66

 +7 727 390-40-30
  info@liftinvest.kz

Тоо «Лифтинвест», 2016. Все права защищены
Сайт разработан компанией Dmh.kz
Оставить заявку

Форма заявки